Замки Lineage 2.
1.Общая информация
===============
Замки - строения, разбросанные по всему государству Адена. Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах. Замок обладает схожим набором функций, что и Холл Клана, однако функций замка больше. Можно перемещаться как внутрь замка, так и наружу, используя гейткипера.
По умолчанию Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен переложить часть функций на игроков своего клана.
Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Grand Chamberlain. Поскольку город Аден является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Глудио, Дион, Гиран, Орен и Иннадрил. Руна, являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Шутгарта и Годдарда.
Лорд каждого замка также распоряжается манором, продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян. Наконец, Лорд обладает исключительным правом подняться в небо верхом на виверне и отправиться в полет.
2.Замки.
======
2.1.Замок Глудио
Расположен к северо-востоку от города Глудио (Gludio Castle Town), на высоком берегу реки. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка:
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Guidance, Residence Fortitude
Принадлежит территории: Gludio Territory
Скилл территории: STR +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.2.Замок Дион
Расположен к югу от города Дион (Dion Castle Town), на возвышении. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Spirit, Residence Shield, Residence Movement
Принадлежит территории: Dion Territory
Скилл территории: DEX +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.3.Замок Гиран
Расположен к востоку от города Гиран (Giran Castle Town), на высоком берегу залива. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Soul, Residence Agility, Residence Death Fortune
Принадлежит территории: Giran Territory
Скилл территории: STR +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.4.Замок Иннадрил
Расположен на островке к востоку от города Heine; попасть в замок можно, только высадившись на узком пляже и поднявшись по узкой тропе наверх, либо по мосту. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: clarity, magic barrier, freedom???(lf confirmation)
Принадлежит территории: Innadril Territory
Скилл территории: CON +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.5.Замок Орен
Расположен к северу от города Орен (Oren Castle Town), на возвышении перед рекой. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Empower, Residence Resist Lava
Принадлежит территории: Oren Territory
Cкилл территории: CON +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.6.Замок Шутгарт
Расположен к северо-западу от города Shtuttgart Castle Town. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Замок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Altar of Air и Altar of Earth), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Death Fortune, Residence Guidance, Residence Soul
Принадлежит территории: Shuttgart Territory
Cкилл территории: CON +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.7.Замок Годдарт
Распоожен к западу от города Годдарт (Goddart Castle Town). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Особенность: 2 Holy Artifact.
Структура замка
В замке Годдард расположено два артефакта: Altar of Water и Altar of Fire, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими. С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Moral, Residence Shield Defence
Принадлежит территории: Goddart Territory
Cкилл территории: DEX +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.8.Замок Руне
Расположен к северу от города Рун (Rune Township). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Magic Barrier, Residence Resist Typhoon
Принадлежит территории: Rune Territory
Cкилл территории: STR +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.9.Замок Аден
Расположен к северу от города Aden (Aden Castle Town) на высокой скале. Фортификационные сооружения: внешняя стена, внутренняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Замок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен. В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь. Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов. Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота.
На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Might, Residence Schield Block, Residence Vigilance
Принадлежит территории: Aden Territory
Cкилл территории: DEX +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
3.Функции замка
============
Любой член клана может воспользоваться следующими функциями замка:
- клановый/Личный склад
- баффы через НПЦ
- покупка предметов за Knight Epaulette
- телепорты на принадлежащую замку территорию
- клангейт в любую точку мира Аден, за исключением мест типа Хеллбаунда, инстансов, ГМ комнаты, мест респауна эпик РБ.
- посетить замковые инстансы: Castle Dungeon и Rim Kamaloka
Лорд замка, кроме вышеперечисленных функций может:
- настроить систему манора
- собирать налог с территории
- получать итемы, необходимые для развития клана
- использовать виверну
- настраивать время осады замка и назначать его защитников
- сделать квест на становление Лордом территории
На территории замка есть следующие НПЦ:
Court Magician:
Данный НПЦ позволяет сделать следующие действия:
Move Through the magic field: клангейт в выбранное КЛом место
Purchase Elven Items: покупка расовых головных украшений(за КЕ)
Purchase Bracelet: покупка браслета(за КЕ)
Purchase Shirt: покупка рубашки(за КЕ)
Trade Shirt for enchanted Shirt: обмен заточенной рубашки на рубашку с эффектом
Obtain Talisman: покупка за КЕ талисмана со случайным скиллом
Learn special Skills for low-ranked soldiers: покупка и изучение скиллов для клана
Chamberlain NPC:
Данный НПЦ позволяет делать следующие действия:
receive report: получение информации о замке. Доступно по специальным правам
adjust tax rate and confirm: установка налогов. Доступно по специальным правам
manage castle vault: управление казной замка. Доступно по специальным правам
manage castle functions: управление функциями замка. Доступно по специальным правам
Use castle functions: телепорты на территорию, баффы. Доступно всем членам клана
View Castle siege information: просмотр информации об осаде. Доступно по специальным правам
View Territory War information: просмтр информации о войне за территорию. Доступно по специальным правам
Manage Manor: настройка манора. Доступно по специальным правам
Items: покупка замковых предметов. Доступно всем членам клана
Quest: информация для Лорда замка о том как стать Лордом территории.
Mercenary manager:
НПЦ служит для настройки наемников
Inner/Outer Doorman: НПЦ служащие для открытия дверей
Messenger NPC: информатор об осаде замка
Blacksmith/Warehouse manager:
Кузнец и склад личный/клановый
4.Замковые инстансы
===============
При определенных условиях в замке доступен инстанс
Castle Dungeon:
Доступ: пати 2-9 человек 70+ раз в 4 часа.
Методика прохождения: последовательное убийство 3х РБ
Награда: 200 КЕ, Дроп с РБ
Также любая пати клана может посетить инстанс Rim Pailaka
Rim Pailaka
Название квеста: Hope Within the Darkness
Требуемый левел: 80+
Условия: пати 2-9 человек
Где брать квест: Warden, любой замок
Возможность повторения квеста:1 раз в сутки
Награда: 159 Knight Epaulettes, Vitality Points (от Kanadis Heralds), дроп с РБ
5.Манор и замковый крафт
===================
Контролирующий замок Лорд запускает в замке манор. Манор-система - это способ получения игровых ресурсов по базовой стоимости, вкратце выглядит так:
Лорд замка активирует производство в замке итемов, называемых семенами (Seed). Эти семена могут быть куплены любым игроком, засеяны в мобов (Sowing), после смерти которых можно получить из тела мобов всходы семян (Harvesting). Эти всходы сдаются в замок там же, где и покупаются семена (у Manor Manager) и за них, в зависимости от выставленной Лордом стоимости скупки всходов, игрок получает определенное количество ресурсов. У любого Manor Manager можно сдать всходы в любой из замков, однако, если вы сдаете всходы в замок, который не контролирует данный город, вы заплатите определенные деньги за транспортировку ваших всходов в конечную точку.
Лорд замка получает фрукты, полученные из всходов урожая текущего дня, только на следующий день; при этом 10 % всходов бесследно исчезают. Эти фрукты, а также адена, используются Лордом для крафта различных предметов у замкового кузнеца. Замковый кузнец, а также замковый складовщик, находятся в подвале непосредственно под тронным залом; вход в этот подвал расположен слева от входа в тронный зал. К слову, использовать замкового складовщика может каждый мембер клана, владеющего замком: он открывает доступ как к клановому, так и к личному складу игрока.
Предметы, которые могут быть изготовлены замковым кузнецом:
1. Заточки. Могут изготавливаться заточки D, С, B и A грейдов, как для брони, так и для оружия; в замке Рун могут изготавливаться заточки S грейда.
2. Кристаллы. Могут изготавливаться кристаллы С, В и А грейдов.
3. Blessed Scroll of Resurrection
4. Blessed Scroll of Escape
5. Quick Healing Potion
6. Greater Swift Potion
7. Greater Haste Potion
8. Dualsword Craft Stamp
9. Secret Book of Giants.
Для осуществления замкового крафта необходимо иметь определенное количество фруктов и адены; фрукты выполняют роль исходного материала, адена - оплата труда крафтера.
6.Фортификационные сооружения замков
==============================
Замки - это, прежде всего, укрепления, и, соответственно, имеют определенное количество фортификационных сооружений. Рассмотрим их каждое в отдельности.
Стена. Стена - основной элемент обороны замка. Отличается высокой прочностью. Стены не могут быть сломаны игроками без использования специальных средств. К этим средствам относятся: 1) Siege Golem - саммон, призываемый игроком класса Warsmith; обладает высокими характеристиками PDef, MDef, HP; мощными ударами ломает стену при непосредственном контакте. 2) Wild Hog Cannon - саммон, призываемый игроком класса Warsmith; обладает низкими характеристиками PDef, MDef, HP; атакует стену с большого расстояния пушечными ядрами. 3) Strider Siege Assault - скилл, доступный только игрокам-ноблессам; дворянин, сидящий на страйдере, атакует стену при непосредственном контакте, при этом потребляется 5 Spirit Ore при каждом ударе стены; атака малоэффективна. Со стен можно атаковать нападающих игроков; нападающие игроки также могут атаковать игроков, находящихся на стене.
Водяной ров. Также основной элемент обороны замка. Проходит снаружи основной стены. При попадании в ров скорость игрока заметно снижается.
Flame Control Tower - Башня Управления Пламенем. Работает только в том случае, если была оплачена Лордом перед осадой. Если включено, то некоторые области замка во время осады становятся труднопроходимыми для атакующих (скорость перемещения снижается вдвое, есть вероятность получить повреждения при прохождении) - это, как правило, вход в тронный зал, и подъем ко второму внешнему Life Control Tower.
Life Control Tower - Башня Управления Жизнью. Оказывает непосредственное влияние на время респавна защитников замка (включая нанятых Лордом гвардов). Всего имеется 3 таких башни: первая расположена над воротами замка, вторая - в задней части замка, в башенке над «аварийным» выходом, и третья - в тронном зале замка, в комнате с Holy Artifact.
Holy Artifact - Священный Артефакт. Во время осады замка лидер клана, записанного как нападающий, должен прочитать владение замком, цель заклинания - артефакт. Если он смог успешно прочесть заклинание - замок переходит под управление этого клана.
«Аварийный» выход - небольшое отверстие в задней стене замка, обрывающееся в водяной ров. Атакующие не могут проникнуть внутрь замка через этот выход, но защитники могут использовать его для коротких вылазок наружу.
Ворота. В замке имеются внешние ворота (в замке Аден таких ворот 2, так как имеются 2 стены) и ворота в тронный зал. Они достаточно крепки, однако их, в отличие от стены, могут ломать все игроки.
7.Политическое значение замков
=======================
Замки сами по себе контролируют принадлежащую им территорию. Помимо городов и земель на территории находятся укрепления, называемые крепостями. На территории каждого замка обязательно находится одна или две крепости. Владелец каждой крепости должен выбрать - подчинен он замку или независим от него. Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата. Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, становится способен зарегистрироваться на осаду этой крепости.
Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Special Envoy. Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.
Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых. Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы. Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Logistics officer. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.
Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости. Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом. Максимальный уровень поставляемого товара - шестой.
Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Logistics officer, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой. Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.
Замки мира Lineage 2 первоначально находятся под управлением NPC. Когда один из кланов побеждает защитников замка и захватывает его, то замок переходит во владение этого клана. Если клан, владеющий замком, распускается, то замок автоматически возвращается под контроль NPC.
Время начала осады имеет право устанавливать только Лорд, управляющий замком, для чего ему необходимо обратиться к Chamberlain. Будьте осторожны, поскольку сделанный выбор нельзя отменить до окончания периода осады. В течение 24 часов после взятия замка Лорд должен установить время следующей осады, иначе время будет выставлено автоматически.
Стены замка не могут получить повреждения в мирное время, они получают урон только в течение осады. Штурм замка осуществляется в субботу или воскресенье, спустя две недели после предыдущей атаки. Этот двухнедельный отрезок является периодом, в течение которого Лорд и его подданные могут в полной мере наслаждаться благами, которые дарует им захваченная собственность.
Выгоды, получаемые владельцем замка:
- контроль за налогом с продаж в магазинах НПС, расположенных в зоне действия замка
- возможность использовать замковый крафт
- возможность летать на виверне
- возможность получать ресурсы по их базовой стоимости с использованием манора
- возможность покупать продукты замкового крафта (некоторые вещи возможно получить только из замка)